Варенье против рака
Варенье снижает риск развития различных онкологических заболеваний, сладкую новость сообщают ученые из Института пищевых исследований (Великобритания).
По мнению ученых, содержащийся в лакомстве пектин, который, по мнению ученых, обладает способностью блокировать белок галектин 3, активно участвующий в размножении злокачественных клеток. Оппоненты ученых согласны с результатами исследования, однако их не устраивает рекомендация есть много варенья. «Слишком большое количество сахара может привести к ожирению и нарушению углеводного обмена, поэтому лучше получать пектин из свежих фруктов», - говорят исследователи. Больше других пектином богаты яблоки, апельсины, виноград и клубника.















